Заказать обратный звонок
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ОРИГИНАЛЬНЫХ ОЧКОВ RAY-BAN
Избранное 0
Корзина0
Москва
Москва
ТЦ РИО Ленинский

Часы работы: 10:00 - 22:00
+7 (916) 995-70-67, 8(495) 419-58-88 (касса универмага Take Away)
ТЦ Avenue Southwest

Часы работы: 10:00 - 22:00
+7 (495) 970-66-15
ТОЦ "Никольская Плаза"

Часы работы: с 10:00 до 22:00
+7 (495) 928-60-55
Шоурум на Тверской

Часы работы: 10:00 - 20:00, без выходных
+7 (495) 226-336-3
Кузнецк
ТЦ «Гулливер»

Часы работы: 9:00 - 20:00, без выходных
+7 (841) 572-27-72
ул. Победы 9

Часы работы: 9:00 - 18:00, без выходных
+7 (841) 573-98-68
+7 (495) 226-336-3+7 (495) 233-60-55

История бренда Ray-Ban

история ray-ban

 

1920 год. Рудольф «Коротышка» Шредер, знаменитый пилот-испытатель, пробует преодолеть на биплане высоту в 10 км. Взяв эту рекордную отметку, летчик столкнулся с неожиданной проблемой: на высоте очки, бывшие в ходу в то время, запотели, из-за конденсата снизилась видимость, а глаза стали испытывать такой дискомфорт, что приземляться Шредеру пришлось практически вслепую. Этот эпизод и последовавшие за ним аналогичные случаи стали толчком к созданию качественных очков для пилотов. В 1929 году компания Bausch&Lomb получила спецзаказ от ВВС США — изготовить оптику, которая сохраняла бы видимость на большой высоте. Так появились культовые Aviator, с которых началась история Ray-Ban.

 

история бренда rayban 

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ - САМОЛЕТЫ

В первую декаду своего существования очки-капли с тонкой металлической оправой назывались Anti-Glare. Они решали главную проблему пилотов стремительно развивающейся авиации: «слепоту» от яркого солнца на больших высотах и перепады температур. Стоили такие очки баснословных для своих лет денег и использовались профессиональными летчиками. Оценив потенциал массовой продажи «авиаторов», руководство Bausch&Lomb в 1937 году создало марку Ray-Ban. Под этим лейблом в фирменных салонах оптики и на рекламных плакатах в Штатах появились Aviator для гражданских и похожие на них Large Metal, которые вскоре стали дополняться и зеркальными стеклами.

 

ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС

Послевоенные годы совпали с расцветом Голливуда, когда кино стало самым популярным развлечением, а звезды фильмов были главными иконами стиля. В это время Bausch&Lomb создает Ray-Ban Wayfarer — очки с трапециевидными световыми проемами, слегка наклоненной рамкой и пластиковой оправой. Этот фасон, во всем отличавшийся от военных «авиаторов», стал популярным на волне антимилитаристких настроений. «Вэйфареры» носили городские модники и студенты престижных университетов, президенты и знаменитости первой величины. Именно этот фасон принес Ray-Ban мировую славу. В 50-х также появились трендовые The Cats. Спустя 10 лет после дебюта Wayfarer были представлены модели Olympian и Balorama.

RAY BAN

 

ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ

За грандиозным успехом «вэйфареров» пришло затишье и две декады спада продаж, когда все увлеклись сначала диско и гигантоманией, а затем китчем и экстравагантностью. Второе рождение Ray-Ban пришлось на 80-е: тогда разные модели очков постоянно мелькали в популярных фильмах. По некоторым подсчетам, количество лент с такой «скрытой рекламой» превысило 60. В частности, благодаря фильму «Рискованный бизнес» с Томом Крузом в главной роли все вспомнили о забытом, но по-прежнему элегантном фасоне Wayfarer, а трендовые образы героя Брюса Уиллиса в «Детективном агентстве «Лунный свет» вернули в моду пантосы.

В 89-м у Ray-Ban впервые появились складные очки. Несмотря на обновление коллекций, постоянное совершенствование технологий производства линз и оправ, Bausch&Lomb не удалось шагать в ногу со стремительно менявшейся модой рубежа 80-90-х. Так, в 1999-м Ray-Ban был приобретен итальянским концерном Luxottica. Этот год стал переломным в истории легендарной марки, сменившей американское резидентство на европейское.

купить ray-ban

 

БУДЬ НА ВИДУ

Став частью Luxottica, Ray-Ban превратился из марки для узкого круга ценителей ретро в один из самых влиятельных лейблов fashion-оптики. Вернуть былую славу удалось благодаря идеальному балансу технологичности и эстетики. В 2007 году стартовала кампания Never Hide, посвященная 75-летию компании и показавшая, что новый Ray-Ban — бренд для тех, кто следует своим курсом. 

В коллекциях марки были реабилитированы олдскульные «авиаторы» и «вэйфареры», но появились также обновленные версии культовых фасонов и принципиально новые модели. В дизайне очков каждый сезон находят отражение самые горячие тренды, но при этом всегда сохраняется умеренно консервативная элегантность. Как и в «звездные» годы в середине ХХ века, сейчас очки Ray-Ban носят политики, спортсмены, селебрити и убежденные fashionista, словом, все для кого стиль — дело принципа.

 

ОЧКИ RAYBAN

 

Купить очки Ray-Ban >>